Microsoft открыла "Горячую линию" поддержки

По просьбам российских пользователей c 26 февраля 2020 года компания Microsoft открыла «горячую линию» для ответа на любые технические вопросы по поводу окончания поддержки ОС Windows 7.

Русскоязычная «горячая линия» по поводу окончания поддержки Windows доступна по телефону "+7 499-921-2105". В компании заявляют, что эта специальная «горячая линия» будет работать ежедневно с 8:00 до 20:00 по МСК с 26 февраля до 17 марта 2020 года, а специалисты Microsoft постараются максимально понятно ответить на любые вопросы пользователей, особенно про работоспособность Windows 7 после окончания ее поддержки и про совместимость ранее установленного у пользователей программного обеспечения с ОС Windows 10.

Причем Microsoft утверждают, что 99% программ, работающих в ОС Windows 7, будет работать и в ОС Windows 10. Какое именно ПО входит в оставшийся 1% в компании не пояснили.

Ранее Microsoft опубликовала информационные материалы и специальные инструменты, призванные облегчить и объяснить пользователям необходимость перехода на ОС Windows 10.

14 января 2020 года закончился период расширенной поддержки операционной системы Windows 7. Компьютеры под ее управлением продолжат работать, но производитель операционки не гарантирует их безопасность. Обычным пользователям Microsoft советует купить новый компьютер или ноутбук с Windows 10 вместо своего устаревшего устройства с Windows 7.

Microsoft будет до 10 января 2023 года платно поддерживать Windows 7 для участников программы расширенных обновлений безопасности (Extended Security Updates program — ESU). Это предприятия малого и среднего бизнеса и компании, которые дополнительно приобрели расширенные обновления безопасности и дополнительную техническую поддержку в Microsoft в рамках программ корпоративного лицензирования.