SEO оптимизация и продвижение сайтов

SEO оптимизация сайтов

Продвижение сайта, или SEO-оптимизация – это комплекс мер для привлечения целевых пользователей из результатов выдачи поисковых систем. СЕО-специалист оптимизирует сайт, учитывая более 200 внутренних и внешних факторов. В результате пользователь находит сайт по нужным ключевым запросам в ТОП-10 поисковой выдачи. 

SEO оптимизация сайта является самым эффективным и рентабельным инструментом интернет-маркетинга. В среднем в рунете 80% клиентов приходят на сайты именно из органической поисковой выдачи.

Поэтому SEO оптимизация и продвижение сайта в интернете – это практически одно и то же. Соотношение вложений к прибыли может быть 1:100 и более, в то время как для контекстной рекламы 1:3 – 1:10. 

Сколько стоит

Приемлемый бюджет для продвижения сайтов начинается от 50 000 ₽ в месяц. Для большинства коммерческих проектов оптимальный бюджет 100 000 – 150 000 ₽ в месяц. Стоимость услуг агенства составляет 10%.

Как долго

SEO оптимизация неоправданно считается долгим методом. Причина в том, что большинство частных специалистов и SEO агентств называют срок в 6 месяцев до видимых результатов. Компания "Оптимум" гарантирует результат на 2-3 месяц и это прописывается в договоре.

С чего начать

Свяжитесь удобным способом. МЫ бесплатно представим SEO-аудит, план работ и медиаплан на год до начала работ. 

Кому нужно

Больше всего поисковая оптимизация нужна:

SEO оптимизация сайтов

Из чего состоит SEO оптимизация

Поисковые системы очень быстро развиваются. Поэтому SEO оптимизация сегодня и 5 лет назад представляет собой совершенно разный набор работ. Если на заре SEO-оптимизации поисковики отдавали предпочтение свалкам cпама, то сегодня необходимы качественная работа с сайтом. 

Компетентные специалисты по продвижению хорошо понимают тренды развития. Очередное изменение поисковых алгоритмов является не сюрпризом, а хорошей возможностью обойти конкурентов на повороте. Как бы это банально не звучало, современная поисковая оптимизация требует погружения в нишу бизнеса, комплексного подхода и обширных системных знаний. 

Подробный план работ по SEO оптимизации

План работ по СЕО оптимизации


По следующим 9-ти направлениям работы должны вестись непрерывно:

1. Анализ поискового спроса

Составляется список запросов по которым пользователь может совершить целевое действие, например купить товар (заказать услугу, записаться на мероприятие, оформить подписку, прочитать информацию). А также списки запросов связанных с задачами, проблемами, которые этот товар решает, и информацией которая пользователей в связи с товаром интересует. Прогнозируется бюджет, возможное количество переходов и целевых. 

Запросы распределяется по группам-кластерам. Каждому кластеру соответствует страница сайта. Если страниц не хватает, составляется контент-план по их созданию. 

После кластеризации формируется правильная структура сайта. Лучше всего это делать до создания сайта. Но если сайт запущен, тщательно анализируются запросы по которым на него заходят и проверятся структура.

Спрос живой и меняется. Какие-то запросы окажутся эффективнее, чем в прогнозе, какие-то невозможно предугадать, некоторые появятся в процессе продвижения. Поэтому списки запросов нужно постоянно пополнять, расширять, уточнять и просеивать. Полный список запросов, соотносящийся с сайтом, принято называть семантическим ядром.

Пример семантического ядра   

Пример семантического ядра для seo продвижения сайта 

2. Написание текстов

Нейросети анализируют тексты и решают содержит ли страница ответ на запрос пользователя. С 2018 года приходится учитывать не только вхождения ключевых слов в текст, но и сопутствующие фразы (LSI), словоформы, разбавленные вхождения и тп. в разные части страницы. Важна правильная разметка, чтобы текст корректно считался роботами. Особое внимание уделяется заголовкам.  

Учитывая большое количество SEO факторов необходимо чтобы текст оставался максимально интересным и читаемым для пользователя. В том числе при чтении на мобильных устройствах, которых сейчас большинство.

В агенстве работает штат из 24 профессиональных копирайтеров и редакторов, способных создавать тексты любой сложности.

3. Внутренняя оптимизация сайта

Одна из главных частей работ непосредственно по оптимизации ведется с тегами. СЕО теги – часть кода сайта, которая несет информацию для поисковых машин, но не видна пользователю. Включает в себя мета-теги, микроразметку, атрибуты изображений и ссылок и прочее. Также ведется работа по внутренней перелинковке, настройке правил индексации, устранению дублей страниц и битых ссылок, оптимизации URL и улучшению представления сайта в результатах поиска. 

4. Улучшение технической части

Наиболее важные аспекты точки зрения SEO оптимизации:

SEO оптимизация и продвижение сайтов

4. Доработки UX\UI дизайна

Успешное SEO-продвижение напрямую связано с заботой об удобстве пользователя. Чем удобнее пользователям навигировать и находить нужную информацию, тем больше будет совершено целевых действий. 

5. Наращивание естественной ссылочной массы

Внешние ссылки все ещё играют значимую роль. Если черные ссылки несут риск для сайта попасть под фильтры поисковых систем, белые ссылки, полученные естественным путем, необходимы для продвижения.   

6. Социальные сигналы

Под социальными сигналами понимают реакцию аудитории на сайт и размещенные на нем материалы. Качество реакции определяют состав и количество действий, выполненных в социальных сетях. Чем больше таких сигналов поступает в адрес ресурса, тем выше интерес к нему со стороны поисковых систем и успешнее продвижение сайта. Учитывают как прямые социальные сигналы (репосты, лайки, ссылочные посты, комментарии), так и косвенные (количество подписчиков в соцгруппах и твиттере, упоминание названия в постах и отзывах).

7. Поведеньческие факторы

Пользовательские метрики играют решающую роль при продвижении сайта.

Наиболее важные показатели:

8. Коммерческие факторы

Социальные сигналы и поведенческие факторы в целом во многом зависят от коммерческих факторов ранжирования. Наличие корзины, оформление кнопки «купить», качество и количество ассортимента товаров/услуг, отсутствие навязчивой рекламы, калькулятор стоимости доставки, интерактивная карта проезда и другие нюансы определяют лояльность посетителей и проявление соцсигнала.

Полный чек-лист коммерческих факторов

Коммерческие факторы интернет-продвижения и seo оптимизации

9. Аналитика и отчетность

SEO-специалист должен перманентно анализировать результаты выдачи, конкурентов, поведение пользователей на сайте и вносить изменения. Понятные, репрезентабельные отчеты клиенту также важны как и работа по продвижению. Основные показатели для оценки CЕО – позиции, трафик и целевые обращения с сайта.

Почему мы

На счету группы компаний "Оптимум" более 150 успешно реализованных проектов. За годы работы мы отработали и усовершенствовали действия для программных и технических задач. В то же время индивидуальный подход позволяет проявлять креативность для генерации интересных и успешных решений.

Наши преимущества:

Наши клиенты получают красивый, удобный, умный, быстрый и дружелюбный сайт, уверенные позиции в ТОП Яндекса и Google, адекватных посетителей и стойкое увеличение дохода. Компания "Оптимум" осуществляет весь спектр услуг под ключ, начиная с разработки сайта и креативов, заканчивая ведением контекстной, таргетированной рекламы и кампаний в социальных сетях.

В любом случае мы будем рады с вами работать. Свяжитесь с нами и получите аудит и первую консультацию бесплатно!

Обращайтесь

Телефон в МосквеДмитрий Иванцовский
Руководитель отдела продвижения
Компания «ОПТИМУМ»
+7 (918) 554 02 92

Абонентское сопровождение продуктов 1C

1C

Узнайте, как мы можем помочь Вам в решении типовых бизнес-задач!

abonent