Что такое контекстная реклама

Что такое контекстная реклама

Контекстная реклама сайта — это эффективный инструмент продвижения товаров и услуг компании. В отличие от обычных рекламных баннеров, такие объявления показывают только потенциальной целевой аудитории.

Чем контекстная реклама отличается от обычной

Поисковая контекстная реклама — это объявления, которые демонстрируются по конкретному запросу - она показывается только целевой аудитории. Прежде, чем выставить объявление пользователю, система анализирует всю имеющуюся информацию о целевой аудитории.

В учет берутся следующие параметры:

Своего посетителя можно настроить в личном кабинете. Рекламодатель сам задает круг ключевых слов, примерный портрет среднестатистического покупателя. Обычно первоначальной настройкой рекламного кабинета занимается SEO-специалист или директолог.

Как выглядит реклама

Реклама делится на две категории. Первая показывается на сайтах, что входят в Сеть Яндекса или Гугла. Посмотреть список доступных сайтов для размещения можно на официальных сайтах.

Обычно баннеры выглядят следующим образом:

Пример объявления

Второй вариант — реклама непосредственно в поисковой системе. Когда вы набираете запрос в Гугле или Яндексе, можете заметить: несколько сайтов расположены выше остальных и помечены небольшой меткой.

В Гугле объявления выглядят следующим образом:

Результаты поиска

Какие цели преследует контекстная реклама

Контекстная поисковая реклама поможет привлечь целевую аудиторию к вашим товарам и услугам. Главное преимущество такого вида интернет-маркетинга — возможность тонкой настройки. В отличие от ролика по телевизору, вам не придется тратить деньги на бесполезных, «пустых» пользователей, не заинтересованных в вашей компании.

Для контекстной рекламы ставятся следующие цели:

Нередко в рекламном кабинете настраивается сразу несколько объявлений — для разных целей.

Требования к баннеру

Контекстная поисковая реклама: сервисы

Размещать такие объявления можно при помощи специальных сервисов. Помимо стандартных есть также тизерные сети, позволяющие размещать «кричащие» баннеры с кликбейтными заголовками. Однако мы стараемся избежать таких «партнеров».

Наша компания работает с двумя основными сервисами.

Яндекс.Директ

Отлично подходит для рекламы на русскоязычную аудиторию — охватывает большинство крупных сайтов в СНГ. В среднем около 80% объявлений в России размещается через этот ресурс.

Важное преимущество Яндекса — простота настройки. В рекламном кабинете находится лишь несколько ползунков. Поисковик поможет подобрать круг ключевых запросов, достаточно лишь указать направленность ваших услуг.

Google Ads

Гугл Адс— Международный лидер, ведь поисковая реклама за рубежом размещается именно через эту сеть. Гугл подойдет работодателям, планирующим открывать свои филиалы в Украине, Европейском Союзе, США и так далее.

И плюсом, и минусом сервиса можно считать большое количество настроек и ползунков. С одной стороны можно очень точно задать портрет потенциального покупателя и привлечь идеальную для вас аудиторию. С другой — разобраться в настройке самостоятельно не слишком просто. Для этого придется нанимать директолога.

Стоимость настройки

Поисковая реклама обойдется вам в не слишком большую сумму. Новички берут за услуги от 2 до 5 тысяч. Опытные директологи запрашивают сумму от 5 до 10 тысяч. Именитые гуру — от 10 тысяч и выше.

Мы же действуем по понятной схеме. Просто рассчитайте стоимость продвижения, выбрав «поисковая реклама» в нашем калькуляторе. Мы возьмем 10% от данной суммы. За эти деньги мы гарантируем результат: показатель трафика прописывается в договоре.

Абонентское сопровождение продуктов 1C

1C

Узнайте, как мы можем помочь Вам в решении типовых бизнес-задач!

abonent