Заказать контекстную рекламу Яндекс и Google

Заказать контекстную рекламу Яндекс и Google

Контекстная реклама в Яндекс и Google — эффективный способ завоевать внимание покупателя и опередить конкурента на странице поисковой выдачи. Запуск и ведение рекламной кампании — это не только грамотный сбор ключевых слов, написание текстов объявлений и выбор оптимальной стратегии назначения ставок. Работа над контекстной рекламой всегда состоит из анализа среды, продукта и пользователя, умения предвидеть ход кампании и оптимизировать ее — вот за что действительно стоит платить специалистам.

Заказ контекстной рекламы у компании Оптимум

Для вас важно качество услуги, соблюдение сроков, отчетность и выполнение KPI? Обращайтесь к специалистам, которые имеют опыт работы с разными нишами и подтвердили свою квалификацию.


В нашей компании:

Работа над проектом

Если у вас уже запущена рекламная кампания, приходите к нам за бесплатным аудитом, чтобы оценить ее эффективность, а также понять, где возможны точки роста и как не терять деньги. Аудит состоит из нескольких частей:

Заказать контекстную рекламу Яндекс и Google

Кампания от А до Я строится в 8 этапов:

  1. Погружение в бизнес. Изучение продукта, специфики продаж для понимания сильных и слабых сторон и создания уникального торгового предложения.

  2. Изучения конкурентов. Определение их тактик продвижения, поиска вариантов для отстройки.

  3. Объединяем силы SEO и PPC. Реклама приводит клиентов, а сайт продает. Поэтому прежде чем запустить рекламу мы проводим аудит посадочных страниц и оптимизируем их вместе с SEO-специалистом и маркетологом компании.

  4. Создание стратегии, сбор семантического ядра, разработка структуры РК. Наша задача привести вам целевой трафик при оптимальной цене за клик, поэтому каждый запрос анализируется, формируется список ключевых слов и минус-слов.

  5. Создание текста объявлений. Для написания цепляющих текстов используются методы AIDA, 4U, PAS и т.д. Эффективность объявления повышается за счет использования расширений, уточнений, дополнительных ссылок. Проводится А/В тестование для выявления лучших подходов.

  6. Анализ результатов и оптимизация. Подключение одноименных систем аналитики к рекламному кабинету. Настройка электронной коммерции и целей для всесторонней оценки результатов и понимания мест просадки.

  7. Сопровождение кампании. Постоянный мониторинг результатов А/В тестов, расширение списка ключевых слов и исключение нерелевантных запросов, отслеживание деятельности конкурентов, снижение цены клика, поиск методов улучшения показателей KPI.

В компании Оптимум мы решаем задачи комплексно, помогаем клиентам вернуть пользователей на сайт, увеличить число заявок и трафик на сайт. Свяжитесь с нами и мы поможем вам достичь поставленных целей. 

Абонентское сопровождение продуктов 1C

1C

Узнайте, как мы можем помочь Вам в решении типовых бизнес-задач!

abonent