Цена контекстной рекламы

Цена контекстной рекламы

Прежде чем запускать контекстную рекламу совершенно логично оценить свои затраты. Прежде всего, вы будете знать месячный бюджет и сможете понимать окупаемость данного канала для вашего бизнеса. Давайте разберемся, по какому принципу формируется цена за рекламную кампанию, из чего она состоит и стоит ли обращаться в агентство за ее настройкой. 

Что входит в перечень работ по настройке контекстной рекламы?

Работа с рекламными кампаниями (РК) в Яндекс.Директ и Google Adwords состоит из двух обязательных этапов: подготовки с учетом запуска и дальнейшей оптимизации.

На первом этапе необходимо:

Цена контекстной рекламы

На этом работа не заканчивается. После того как кампания по контекстной рекламе запущена переходим к отслеживанию и повышению показателей:

Как видим, это кропотливая работа, которая требует постоянной вовлеченности, потому что от правильности настройки каждого из пунктов зависит результат.

За что мы платим в контекстной рекламе?

Цена контекстной рекламы

В зависимости от выбранного типа рекламы оплата взимается системой за клик — переход, или за 1000 показов. Определить, что эффективней можно лишь проведя расчеты и проанализировав нишу. По второму вопросу достаточной информацией обладают агентства, которые ориентируются в рынке и имеют достаточное количество кейсов.

С какой ситуацией вы можете столкнуться в результате и почему важно правильно выбрать стратегию оплаты? Рассмотрим пример. Вы запустили контекстную рекламу в КМС. И выбрали оплату за показы. Баннер увидели 32 650 раз и кликнули 25 раз. Оплата в таком случае составит 32,65$, если бы оплата была 1$ за клик, то потратить бы пришлось всего 25$, что естественно более выгодно.

Но бывают и иные ситуации. Например, установлена оплата за клик. Для наглядности возьмем также 1$ за клик. Баннер увидели 13000 пользователей, а перешли по нему 425 раз. Сумма оплаты составит 425$, но при оплате за 1000 показов потраченный бюджет составил бы всего 13$. Разница колоссальная. Чтобы не попасть впросак лучше обратиться к специалисту, который на первых этапах подскажет какая стратегия более эффективна для вашей ниши. 

Стоит ли обратиться в агентство за настройкой рекламной кампании?

Заказав рекламу в агентстве, кроме выполнения всех описанных выше работ, вы получите ряд гарантий и дополнительных бонусов:

Конечно, все индивидуально. В случае работы с агентством стоимость контекстной рекламы будет состоять из двух переменных: бюджета на показ объявлений и комиссии за ведение РК. Однако, временные затраты и сохранение усилия при этом существенно окупаются. Хороших конверсий вам и больших продаж!

Абонентское сопровождение продуктов 1C

1C

Узнайте, как мы можем помочь Вам в решении типовых бизнес-задач!

abonent