Контекстно-медийная реклама

Контекстно-медийная реклама

Контекстная реклама делится на два типа: поисковая и контекстно-медийная (КМС). Первый тип мы видим внизу или вверху поисковой выдачи, второй же размещается на сайтах партнерах Google или Яндекс. Обе ПС имеют широкую контекстно-медийную сеть и дают возможность рекламодателю взаимодействовать с целевой аудиторией на тематических сайтах или "напомнить о себе” на основании истории поиска пользователя на ресурсах, где он проводит время. По данным Google, его КМС охватывает более 2 миллионов сайтов и позволяет взаимодействовать с 90% всех пользователей.

Когда стоит использовать медийную рекламу

Поисковая реклама и объявления в контекстно-медийной сети имеют разные цели и задачи. К тому же КМС более пассивная. У поисковой основная задача — это продажи. Медийная реклама чаще преследует 3 цели:

  1. Увеличение охвата, когда другие каналы уже исчерпали возможности привлекать новых пользователей, или наоборот, не набрали обороты, например SEO. КМС не всегда показывается по запросу пользователя, а чаще ориентирована на его интересы, предложение может опережать желания человека, помогает сформировать потребность в рекламируемом продукте.

  2. Знакомство с брендом и повышение его узнаваемости, когда бренд мелькает перед глазами пользователя, невольно происходит его запоминание. Яркие образы работают лучше, чем простой текст. 

  3. Возврат пользователя на сайт, так называемый ретаргетинг. КМС — хороший инструмент напомнить о себе. С помощью сбора данных можно вернуть ушедшего пользователя и оживить интерес сомневающегося покупателя, который после визита на сайт так и не решился сделать покупку.

Контекстно-медийная реклама подойдет, если вы:

Контекстно-медийная реклама

Доступные форматы

Медийная реклама не имеет ограничений по выбору формата в отличие от поисковой, где используется только текст. Для объявлений КМС можно выбрать один из форматов:

Главный принцип настройки медийной рекламы

Несмотря на то, что КМС охватывает большое количество пользователей, нет смысла «крутиться» на большом количестве ресурсов, ведь так мы охватим не целевую аудиторию и заплатим за показы без результата. Главный принцип в КМС — это настройка правильного таргетинга. Воспользуйтесь инструментами рекламного кабинета и укажите интересы ЦА, возраст, место жительства, вкусы и т.д. Отфильтруйте сайты, которые необходимо исключить из списка для размещения. 

Суть медийной рекламы — попасть в фокус внимания пользователю, которому потенциально интересны товары компании. Например, реклама для магазина товаров для туризма и рыбалки. Путем быстрого анализа алгоритм ее настройки понимает, что наш пользователь смотрит на YouTube ролики по тематике путешествия, туризм, рыбалка, посещает подобные сайты, и, соответственно, показывает это в интересах при настройке РК. Порой сама реклама формирует у человека потребность в приобретении сопутствующих товаров еще до того как пользователь начал целенаправленно искать нужный ему продукт. 

Ретаргетинг

Еще один тип покупателей, который интересен бизнесу — это те, кто был на сайте и даже выполнил какие-либо действия: подписались на email-рассылку, просматривали товары, положили что-то в корзину и т.д. Данный сегмент пользователей является наиболее теплым, они знают бренд и даже взаимодействовали с сайтом компании. Зачастую, они лояльны к компании. Ремаркетинг — один из способов напомнить о просмотренных товарах, сообщить о новой коллекции. Он помогает вернуть пользователя на сайт, чтобы тот завершил покупку или напоминает о бренде и подталкивает к повторным покупкам. 

Что выбрать: медийную рекламу или контекстную — зависит только от целей бизнеса. Проконсультируйтесь со специалистами агентства по контекстной рекламе, что лучше работает в вашей нише. Доверяйте работу профессионалам и получайте прибыль без больших затрат!

Абонентское сопровождение продуктов 1C

1C

Узнайте, как мы можем помочь Вам в решении типовых бизнес-задач!

abonent