Сколько стоит контекстная реклама

Сколько стоит контекстная реклама

Не знаете сколько денег нужно для контекстной рекламы? Мы поможем вам разобраться, какие затраты вас ждут при запуске рекламной кампании, а также как формируется цена и что на нее влияет.

За что платит рекламодатель, и от чего зависит цена

Контекстная реклама делится на два вида: поисковую и медийную. Поисковая реклама — это текстовые объявления, которые мы видим на странице результатов вверху, внизу, справа от них. Контекстно-медийная имеет несколько форматов: текст, видео, графика и размещается на партнерских сайтах поисковой системы.

Для первого типа рекламы оплата осуществляется за полученные клики, а в КМС рекламодатель платит за тысячу просмотров. Также доступна возможность платить за конверсии или взаимодействие. Оплата за клики предполагает снятие денег только, если покупатель оставил заявку, оплатил товар, сделал звонок и т.д. Оплата за взаимодействие — новая возможность в Google Adwords, деньги снимаются со счета только если человек проявил интерес к продукту: прочел дополнительную информацию, просмотрел видео и т.п.

Цена рекламы во многом зависит от следующих факторов:

Рекламный бюджет

Как правило он состоит из двух переменных:

Цена клика/показов зависит от следующих факторов:

Чтобы приблизительно оценить будущие затраты можно воспользоваться вкладкой прогноз бюджета, которая есть в любой рекламной системе. Чем детальней будут прописаны параметры, тем точнее будет прогноз. В связи с тем, что он считается на основании текущих ставок на рынке, уже на следующий день прогноз может потерять свою актуальность. 

Сколько стоит контекстная реклама

Услуги настройки рекламы

Выполнить работы по настройке контекстной рекламы может агентство и частный PPC-специалист. В их работе есть много отличий, в первую очередь результат и организация рабочего процесса. Если ваш подрядчик — агентство, то оплачивая его услуги вы получите:

В перечень работ обязательно войдет:

  1. Анализ сайта и страниц, куда будет вести реклама. Подготовка рекомендаций по их оптимизации. 

  2. Аудит работы конкурентов. 

  3. Сбор ключевых фраз и списка минус-слов.

  4. Создание стратегии.

  5. Настройка рекламного кабинета.

  6. Написание рекламных объявлений. 

  7. Проведение А/В тестирования.

  8. Чистка нерелевантных запросов.

  9. Оптимизация рекламы с целью снижения цена за клик и повышения общих KPI. 

Мы перечислили теоретические аспекты формирования рекламного бюджета и факторы, которые на него влияют. На практике, ответить на вопрос сколько будет стоит контекстная реклама для вашего бизнеса сможет только агентство после предварительного анализа ниши и запросов. Обратитесь к специалистам за консультацией и получите свой детальный бюджет. 

Абонентское сопровождение продуктов 1C

1C

Узнайте, как мы можем помочь Вам в решении типовых бизнес-задач!

abonent