Услуги по настройке Яндекс.Директ

Услуги по настройке Яндекс.Директ

Настроить эффективную рекламу в Яндекс Директ — непростая задача, состоящая из многих этапов. Чтобы рекламный баннер работал и привлекал новых посетителей, придется провести маркетинговый анализ, разработать рекламный слоган, выбрать подходящее предложение для рекламы.

Работой с Директом занимается РРС-специалист (директолог). Вы можете провести настройку самостоятельно, но это займет у вас немало времени. К тому же, самостоятельная настройка — путь к пустым тратам рекламного бюджета. Лучше доверить работу профессионалам!

Почему Директ, а не Гугл Адс?

Чаще всего нас просят настроить рекламу в Яндекс, а не в Гугл или других тизерных сетях. Причина — в большой популярности данной рекламной сети среди русскоязычной аудитории. В РСЯ входят такие популярные ресурсы, как Лента.Ру, Маил.Ру, Авито, Рамблер, Опера, Кинопоиск и подобные.

Около 80% всех ресурсов, где расположена контекстная реклама, сотрудничают именно с Яндексом. Поэтому разместив баннер в этой рекламной сети, вы можете рассчитывать на большой поток постоянных покупателей, проживающих в России.

Директ предоставляет возможность размещать именно контекстную рекламу, а не обычные баннеры. Такой маркетинг работает по простому принципу. Поисковая система отслеживает историю последних поисковых запросов пользователя, круг его интересов, группы в социальных сетях.

В соответствии с этими данными Яндекс показывает рекламу. Например, если человек регулярно ищет одежду для ребенка или спрашивает, как правильно вводить прикорм, он увидит баннер магазина с товарами для детей.

Услуги по настройке Яндекс.Директ

У контекстной рекламы есть следующие преимущества:

Зачем это нужно бизнесу

Прежде, чем настроить рекламу в Яндекс Директ, определитесь, с какой именно целью будет запущена кампания. Самая распространенная цель — рассказать целевой аудитории о новом ресурсе. Если вы недавно открылись, запустите красивую акцию с большими скидками. Настройте контекстную рекламу, рассказывающую о вас, ваших будущих скидках и планах.

Сколько стоит контекстная реклама

В этом случае кампанию можно настроить на запросы, связанные с конкурентами. Например, если люди пользуются услугами Додо пиццы в Питере, а вы открыли новую пиццерию, уведите чужих клиентов. Но такое объявление нужно составлять грамотно. Приведите в тексте доводы, говорящие, что клиенты должны прийти именно к вам.

Вторая распространенная цель рекламной кампании — поддерживать имя фирмы на слуху. Пример можно увидеть у знаменитой "яблочной" техники. Фирма Apple знакома даже маленькому ребенку, а об айфоне мечтают почти все взрослые. Однако каждый год, к выпуску новой модели, они устраивают красивую презентацию, заказывают пиар у блогеров и запускают ролики перед популярными видео.

Мелким фирмам тоже нужно поддерживать популярность бренда. Контекстная реклама напомнит вашим постоянным клиентам о вас. Можно запустить баннер с надписью «А не заказать ли нам пиццу на вечер?» на новостном сайте.

Контекстная реклама в Яндекс Директ расскажет людям о новых скидках и акциях. Тут нужно настраиваться уже на пользователей, знакомых с вашей продукцией, "гугливших" название вашей компании.

В объявлении напишите что-то вроде «Давно не пользовались нашей доставкой? Самое время поесть вкусных суши со скидкой в 50%». Главное, сделать рекламный слоган достаточно информативным, и в то же время кратким, привлекающим внимание.

Четвертый вариант — рассказать пользователю об элементах ассортимента. Например, когда-то человек интересовался покупкой 20-дюймовых мониторов с высоким разрешением. Не исключено, что нужный товар он не нашел.

Запустите контекстную рекламу со слоганом «лучшие мониторы с высоким разрешением у нас *перечисление самых популярных размеров*». Таким же образом можно настроиться на «холодные» покупки: людей, что искали, где купить монитор, как его выбрать и сколько стоит дисплей для хорошего компьютера с мощной видеокартой.

Основные принципы контекстной рекламы

Чтобы настроить рекламу в Директ, нужно правильно выбрать круг ключевых запросов. Не стоит настраиваться только на высокочастотные ключи. Такая реклама не будет действенной. Во-первых, она потребует огромных финансовых вложений — чем популярнее ключ, тем дороже обойдется показ баннера. Во-вторых, конкуренция между объявлениями будет слишком высока — на высокочастотные ориентируются крупнейшие компании с многомиллионным бюджетом.

Используйте только тематические ключи. Разрешается также настраивать рекламу на тематические запросы. Например, если человек искал адреса ближайших горнолыжных курортов, предложите ему костюм или скейтборд.

Правильно настраивайте минус-слова. Яркий пример неправильной настройки представлен на скриншоте.

По запросу человек ищет обычную игрушку для своего ребенка, но неправильно настроенная реклама предлагает ему новости мототехники, сайт, посвященный автомобилистам, и список лучших мотоциклов для поездки на дачу. Соответственно, эффективность такой рекламы будет минимальной.

Разносите разные цели по разным объявлениям. Не пытайтесь в одном баннере рассказать о расширении ассортимента, новых скидках, открытии филиала. Сгруппируйте разные поисковые запросы и создайте несколько объявлений. Принцип «разделяй и властвуй» намного эффективнее, чем «все в куче».

Используйте яркую, но не кричащую картинку на фоне. В популярном сообществе копирайтеров не так давно обсуждали интересный пример привлекательного объявления.

Среди множества кричащих и ярких блоков черно-белая «бесплатная помощь» очень выделяется. Конечно, повсеместно эксплуатировать этот прием не стоит. Но постарайтесь сделать свое объявление выделяющимся. На странице в среднем размещается 5-6 объявлений. Среди них именно ваше должно привлекать внимание.

Придумайте яркий, информативный и короткий слоган. Использовать кликбейтные заголовки, вроде «мы самые лучшие априори» нельзя. Неинформативную рекламу не пропустит модерация Яндекса.

Постарайтесь разместить в заголовке основную суть приложения: «Скидки 50% на новые телевизоры». Если объем позволяет, укажите условия акции: «При сдаче старого телевизора в обмен».

Заголовок должен вызывать желание кликнуть на него. Допустимо использовать заглавные буквы, восклицательные знаки (в умеренном количестве). Можно задавать вопросы потребителю: «Устали от помех на старом телевизоре», «Ищете подарок для любимой девушки на День Рождения», «Надоели некачественные игрушки из вонючего пластика».

Основные этапы настройки

Наши директологи работают по четкому алгоритму, позволяющему эффективно и быстро настроить контекстную рекламу в Яндекс Директ.

Сотрудничество с нами проходит следующим образом:

  1. Заполнение брифа. Нам нужна вся информация о компании. Пригодятся ссылки на ресурсы конкурентов, потрет идеального представителя целевой аудитории. В брифе обязательно распишите ваши преимущества, отличия от других компаний.

  2. Аудит сайта. Проводится бесплатно. В ходе анализа мы выявим страницы для рекламных объявлений, выделим основные выгоды для среднестатистического пользователя.

  3. Сбор семантического ядра. Мы определим список ключевых запросов для продвижения и отправим его вам на согласование.

  4. Составление рекламной кампании. Директолог сгруппирует ключи, создаст несколько рекламных объявлений. Мы придумаем слоган и сделаем макет. Перед запуском мы также отправим макет баннера вам на утверждение.

  5. Настройка параметров в личном кабинете, выставление тегов.

  6. Запуск рекламной кампании.

  7. Отслеживание статистики, эффективности той или иной компании. На основании этих данных мы отсеиваем неэффективные способы, не привлекающие покупателя.

Обращайтесь к нам для настройки контекстной рекламы, которая действительно работает. Компания Оптимум - слаженная команда с богатым опытом работы. Мы настроим вам эффективную рекламу всего за 1 месяц! Свяжитесь с нами любым доступным способом и получите бесплатный аудит.

Абонентское сопровождение продуктов 1C

1C

Узнайте, как мы можем помочь Вам в решении типовых бизнес-задач!

abonent