Прогноз бюджета Яндекс.Директ

Прогноз бюджета Яндекс.Директ

Желание на старте работы понять размер бюджета Яндекс рекламы совершенно логично. Это помогает прикинуть будущую доходность рекламной кампании за счет понимания приблизительного охвата и прогнозирования стоимости клика.

Посчитать бюджет в Яндекс в очень просто. Для этого нужно войти в Яндекс.Директ. На вкладке “Прогноз бюджета” введем базовые данные для рекламной кампании.

Указываем регион продвижения, список ключевых слов. Для точности можно указать список минус-слов, а также воспользоваться подсказками, где выводятся похожие ключи:

Чтобы увидеть сам прогноз бюджета, идем дальше. На следующей вкладке есть справка с детализацией и таблица прогноза:

Яндекс.Директ дает возможность прикинуть бюджет с учетом выбранного объема трафика. Этот параметр идентичен старому, который до апдейта назывался “Позиция”.

По столбцам выведены ключевые параметры:

Важно помнить полученные расчеты являются лишь ориентировочным бюджетом в Яндекс, так как на конечную цену влияют достаточно много факторов:

Когда делается прогноз бюджета ни один специалист не скажет окончательную цену за клик или стоимость лида. Но есть и хорошая новость: в действительности, при корректной настройке рекламной компании можно получить гораздо ниже цену за клик/показы при хороших показателях, то есть все в ваших руках. 

Обращайтесь за расчетом бюджета в Яндексе к специализированному агентству контекстной рекламы, наши сспециалисты знают все нюансы этого рынка и точно сориентируют вас в цене. 

Абонентское сопровождение продуктов 1C

1C

Узнайте, как мы можем помочь Вам в решении типовых бизнес-задач!

abonent