Абонентское обслуживание 1С

Установка 1С

Тарифные планы абонентского сопровождения от компании «Оптимум» позволят обеспечить индивидуальные требования к обслуживанию и поддержке программ 1С.

Преимущества абонентского сопровождения

Оперативность

Мы гарантируем Вам необходимую скорость реакции во всех возникающих вопросах сотрудничества: от планирования визитов наших специалистов до предоставления бесплатных консультаций (24/7) по многоканальному телефону.

Индивидуальный подход. Закрепленные персональный менеджер и специалист знакомы с деятельностью Вашей организации и сотрудниками, что позволяет им быстро сориентироваться в поставленной задаче.

Надежность

Мы обеспечиваем непрерывную работу Вашей системы автоматизации – от своевременной поддержки пользователей по всем возникающим вопросам до оперативных выездов наших специалистов в случае технических сбоев или по вашему требованию.

Комплексность

Работы в рамках АС не ограничены конкретными услугами, и могут быть направлены как на поддержание существующей системы автоматизации, так и на ее развитие;

Включенные в стоимость договора сервисы фирмы 1С позволяют сделать работу пользователей максимально комфортной и эффективной.

Плановость

Регулярные работы позволяют прогнозировать расходы на обслуживание системы автоматизации.

Заранее согласованный график обслуживания позволяет экономить время и деньги.

Цена

Стоимость включенных в договор услуг и сервисов значительно ниже суммарной их стоимости по-отдельности;

Стоимость часа работы специалиста в рамках договора АС ниже чем при разовых работах.

Абонентское сопровождение продуктов 1C

1C

Узнайте, как мы можем помочь Вам в решении типовых бизнес-задач!

abonent