Сопровождение 1С

Сопровождение 1С

Компания «Оптимум» оказывает комплекс услуг по сопровождению программных продуктов 1С. Это регулярное обслуживание для поддержания и улучшения существующей системы автоматизации, включая:

Мы выделяем 3 уровня поддержки для разных потребностей бизнеса. Каждый уровень обеспечивает удобную и эффективную работу пользователей 1С: Предприятие.

ИТС

Стандартный уровень обслуживания

Информационно-технологическое сопровождение (1С: ИТС) — это регулярное комплексное обслуживание информационной системы. Этот уровень услуг подходит всем пользователям платформы 1С. Позволяет комфортно работать со стандартными функциями программы.

Подробнее об ИТС

Сопровождение 1С

Абонентское сопровождение

Индивидуальный уровень обслуживания

Помимо стандартного уровня сервиса, тарифный план позволяет удовлетворить индивидуальные требования:

Подробнее об Абонентском сопровождении

SLA

Корпоративный уровень обслуживания организаций означает:

Благодаря данному комплексу услуг бизнес гарантированно получает желаемый результат сопровождения информационных систем по фиксированной цене и в оговоренные сроки. Услуги оказываются в соответствие с Международными отраслевыми стандартами ITIL (IT Infrastructure Library) в рамках соглашения об уровне обслуживания SLA (Service Level Agreement).

Обслуживание включает в себя:

Стоимость поддержки SLA

Поддержка SLA – это комплекс услуг по поддержке корпоративных систем.

Тарифы поддержки SLA зависят от объема и сложности требуемых услуг. Как правило, оплата труда программиста по договору SLA на 20% меньше, чем стоимость разовых услуг.

Услуга рекомендуется для среднего и крупного бизнеса, которым требуется поддержка информационных систем в соответствии с международными стандартами. При этом расходы на поддержку могут быть сокращены на 60%.

Преимущества SLA

Уровень сервиса позволяет экономить до 60% затрат на поддержку. При этом отсутствует необходимость содержать собственный штат специалистов. Бизнес получает конкретные и измеримые параметры качества, быстрые сроки обработки запросов и решение вопросов, прописанных в договоре. Ежемесячно отправляется детализированный пакет документов с отчетностью по каждой заявке.

Оплата производится не за работу специалиста, а за отсутствие нерешенных задач и гарантированное решение любых вопросов. Мы несем финансовую ответственность за качество услуг и работу информационных систем.

Подробнее
Сопровождение 1С

Стоимость разовой работы по сопровождению 1С

Стоимость сопровождения базовых версий 1С

Стоимость сопровождение 1С версий ПРОФ

Абонентское обслуживание модифицированных конфигураций

Заявка на обслуживание

Вы можете получить консультацию по телефону, либо заказать обратный звонок:

+7(863)307-53-22 Заказать звонок

Абонентское сопровождение продуктов 1C

1C

Узнайте, как мы можем помочь Вам в решении типовых бизнес-задач!

abonent